ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ.
Для того, чтобы правильно определить какие подшипники с сальником необходимо установить в Вашу стиральную машину необходимо(при условии, что у нее горизонтальная загрузка):
- Разобрать стиральную машину и вынуть бак.
- Если производителем предусмотрена возможность разборки бака, необходимо его разобрать на две половины и из задней стенки бака выпрессовать подшипники. Если производителем не предусмотрена возможность разборки бака, тогда у Вас два варианта:
- оставить все как есть и заказать бак в сборе
- распилить неразборный бак в месте спайки (ровно по центру,по шву) и из задней стенки бака выпрессовать подшипники.
3. После того как Вы выпрессовали подшипники, Вам необходимо определить размеры каждого из подшипников. Подшипник как правило маркируется гравировкой на обойме (например: 6203zz или bb1-0723, это один и тот же размер).
Один подшипник, зачастую, больше второго на размер. Сальник подбирается по размеру большего подшипника, об этом далее. Если на обойме из-за износа не видно маркировки, значит необходимо измерить внутренний диаметр, внешний диаметр и толщину подшипника (например 17*40*12мм), аналогичные действия проводим со вторым подшипником.
4. Из выше сказанного, сальник подбирается по большому подшипнику, но и сальник имеет свои размеры (например 37*66*9,5/12 где 37- внешний диаметр, 66- внутренний диаметр,9,5-толщина сальника, /12 толщина сальника вместе с обжимной юбкой).
Если у Вас нет желания или возможности разбирать и ковыряться с Вашей стиральной машиной, но Вам необходимо подобрать подшипники и сальник для дальнейшего ремонта, Вам необходимо позвонить по телефону +375 29 345 13 69 и сообщить марку и модель стиральной машины (иногда требуется и ее серийный номер).
Далее рассмотрим вопрос, о том как правильно подобрать подшипники (опорные узлы) для стиральной машины, при условии, что у Вас вертикальная загрузка.
- Разбираем стиральную машину (боковые стенки).
- Подшипники запрессованы в пластиковые/дюралеминевые обоймы. Снимаем с флянцев и смотрим в обойму и ищем гравировку с маркеровкой на подшипнике (маркеровка аналогичная обычному подшипнику). Опорный узел идет в комплекте с сальником и выглядит таким образом:
В машинах с вертикальной загрузкой, подшипники одного размера. Опорные узлы могут отличаться по креплению и резьбой (на левую сторону и на правую).
Подшипники в наличии! Сальники в наличии! Ремкомплекты в наличии!