PRO100СЕРВИС
PRO100СЕРВИС
(17) 360-67-67(17) 360-68-68(29) 345-11-88
Отзывы

Отзывы о компании

  • Владимир
    Товар подошел. Все хорошо
    • Как быстро связались после заказаНе связались
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании18.03.2020
    Рады помочь. Обращайтесь, всегда поможем и с ремонтом и с подбором аксессуаров.
  • Наталья
    Привезла на ремонт кофемашину из Бреста, где в сервисе не смогли ее починить за месяц. Здесь ремонт выполнили за один день. Очень довольна.
    • Как быстро связались после заказаВ течение 30 минут
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Наталья
    Давольна работой сервиса. Привозила в ремонт кофемашину из Бреста, где ремонт не смогли выполнить за месяц. Лайдер Сервис сплавился с ремонтом за 1 день. 
    Спасибо большое.
    • Как быстро связались после заказаВ течение 30 минут
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании18.03.2020
    Спасибо за отзыв. Обращайтесь. будем рады Вам помочь.
  • Кристина
    заказом довольна кроме одного но: в описании указано, что в комплекте идёт трубочка для подачи молока, а по факту её нет.
    Недостоверная информация
    • Как быстро связались после заказаВ течение двух часов
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноНет
    Ответ компании26.02.2020
    Спасибо за ваше замечание. Да действительно, производитель данный набор перестал комплектовать трубочкой для молока. Фото товара и информация на сайте обновлены.
  • Екатерина
    Отвратительная работа. Не связались после сделанного мной заказа, ни через день, ни через неделю. Очень медленно работают и цена завышена! За это время заказала у другого человека вещь, и я даже успела её забрать.
    • Как быстро связались после заказаНе связались
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиНет
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании10.02.2020
    Спасибо за ваше мнение. Товар для вас был привезен в срок указанный на сайте. Когда вам перезвонили, вы сказали что купили в другом месте. Это ваше право.
    Екатерина12.02.2020
    зачем тогда писать после сделанного заказа "с вами свяжутся в ближайшее время" и не связываться вообще?
    либо вовремя связывайтесь с клиентами,чтобы их не потерять,либо измените запись,чтобы люди не ждали вашего звонка и не думали "когда же они мне позвонят???
  • Марина
    Заказ принят компанией 27.11.2019. Заказала лампочку в духовой шкаф. Согласно информации, размещенной на сайте компании, заказ должен быть исполнен в течение 21 дня. Однако, до 23.12.2019 мне не поступило ни заказа,ни телефонного звонка от компании, ни письма на электронную почту. 24.12.2019 позвонила сама и получила невнятный ответ, что вероятно до Нового Года лампочки не будет. Написала отзыв о работе на официальном сайте компании с благодарностью, что перед Новым Годом оставили меня без духовки. А 30.12.2019 поступает звонок от компании , ответ на мой отзыв, и меня еще обвинили в том, что яко бы меня предупреждали, что заказ будет выполнен через 45 дней- наглая ложь!!! Пока оценка минус 2. Посмотрим на качество лампочки. Надеюсь на выполнение заказа. А компании хочется пожелать внимательнее относиться к своим клиентам.
    Ответ компании08.01.2020
    Спасибо за ваш отзыв! Впредь будем внимательнее относиться к клиентам. При поступлении на склад лампочки с вами свяжется диспетчер.
  • Елена
    Заказ выполнен быстро. Качество товара-отличное. Спасибо!
    • Как быстро связались после заказаВ течение двух часов
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Сергей
    Все устроило. Понравилась компания и сервис.
    • Как быстро связались после заказаНа следующий день
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Олег
    Заказывал диск-шинковку к кухонному комбайну Бош. Отправили почтой через день после заказа. С оплатой почтовых услуг получилось дешевле чем в других магазинах и сервисных центрах. Очень доволен.
    • Как быстро связались после заказаНа следующий день
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Екатерина
    Мы с трудом нашли пару мест, где можно было приобрести эти запчасти к Зелмеру. А в простосервисе оказалось еще и дешевле! Нам позвонили и без проблем отменили часть заказа, которую нам уже привезли знакомые. Оставшуюся деталь обещали заказать и переслать в течение месяца вроде. Но пришла она на почту внезапно очень скоро! Это нас порадовало! Спасибо, труба подошла, пользуемся.
    • Как быстро связались после заказаНа следующий день
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании01.08.2019
    Спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь, будем стараться Вам помочь!
  • Владимир
    доставили в срок, стала как родная, все отлично.
    • Как быстро связались после заказаВ течение 30 минут
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании26.04.2019
    Спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь, будем стараться Вам помочь!
  • Анна
    К сожалению, дважды пришлось обращаться в данную компанию по гарантийным случаям, и дважды впечатления об оказании услуг данной компании оставляют желать лучшего.
    05.02.2019 мастер установил, что фиксирующие резинки корзины посудомоечной машины не выполняют свою функцию, вышли из строя. Сказал, что закажут. В ходе неоднократных звонков оператору нас "кормили завтраками", уверяя, что вот-вот запчасти привезут. Во время предпоследнего звонка сказали "сегодня привезут, завтра можете забирать". И, когда я "на всякий случай" набрала перед выездом, чтобы уточнить о наличии наших запчастей, мне сказали, что их только заказали, когда привезут, неизвестно.
    Терпеть такое отношение не намерена. Готовим письменную претензию.
    • Как быстро связались после заказаНе связались
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиНет
    Ответ компании26.04.2019
    Ваше мнение очень важно для нас. Т.к. бренд Weissgauff мы обслуживаем по договору с дилером, а не с производителем, ответственность за поставку запчастей лежит не на нашем сервисном центре, а на дилере Weissgauff (хотя конкретно ваша запчасть заказана нашим сервисным центром, и как говорилось вам ранее по телефону, поставка данных уплотнителей не была предусмотрена производителем и согласовывалась отдельно), но в любом случае, если вам не был осуществлен ремонт в установленные законодательством срок и недостаток в приборе является существенным, Вы всегда имеете право обратиться к продавцу за заменой прибора. А также, если вас не устраивает работа специалистов нашего сервисного центра, Вы имеете право обратиться к продавцу и потребовать выезда специалиста из другого сервисного центра.
  • Алексей
    Было не очень приятно, когда к цене заказа добавили еще чуть-чуть. 2 рубля вроде не деньги, но мелкое жлобство не к лицу серьезным компаниям. Так при цене 26,4 рубля за сам товар, на сайте и при звонке менеджера была договоренность переслать почтой при цене доставки, согласно тарифам почты. Однако при тарифе почты около 4 рублей (стоимость доставки), отправитель добавил от себя еще 2 рубля, наверное за "ноги".
    • Как быстро связались после заказаВ течение двух часов
    • Цена товара была указана правильноНет
    Ответ компании05.02.2019
    Спасибо за ваш отзыв. При оформлении заказа на портале с Вами связался диспетчер и оговорил стоимость отправки наложным платежом 6 рублей. Это делается всегда без исключения. Возможную стоимость отправки мы не знаем, пока заказ не пройдет обработку на почте, поэтому принята усредненная цена. В любом случае мы принимаем во внимание ваше замечание и внесем корректировки на сайт.

    P.S. Отправка наложным платежом включает не только тариф Белпочты, но и упаковка, и забор почтовым курьером тоже требуют затрат.
  • Дмитрий
    Все супер!!!
    • Как быстро связались после заказаНа следующий день
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании17.01.2019
    Спасибо за Ваше обращение к нам и за Ваш отзыв. Обращайтесь еще - обязательно поможем.
  • Татьяна
    5.11 вызвала Мастера по Гарантии. В новой вытяжке korting не работает подсветка. Мастер с недовольным видом прибыл , «починил», объяснять отказался в чем причина, удалился. 9.11 всё вернулось на круги своя после такого-то специалиста. 12.11 в 10:00 оставила заявку оператору , ждала обратной связи до 17:00, напрасно. В 17:00 опять перезвонила, напомнила о себе, оператор узнала бросила трубку. Настойчиво перезванивала, удалось с 5раза . В17:50 перезвонил мастер и сказал, что моей вытяжке нужен новый блок. Когда, где , как и в какие сроки это будет исполнени одному Богу известно.
    Обратилась в общество защиты прав потребителей, к своему адвокату. Ждём!
    • Как быстро связались после заказаЯ звонил сам
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиНет
    • Цена товара была указана правильноНет
    Ответ компании13.12.2018
    Уважаемая Татьяна,
    Любые наши слова будут расцениваться как оправдание.
    Мы готовы по существу решать вас вопрос. Запчасть до сегодняшнего момента не поставлена. При таких обстоятельствах вы имеете право на основании нашего акта о производственном дефекте и непоставке запчастей обратиться к продавцу для замены прибора или возврата денег. Сообщите о вашем решении. К сожалению, несколько попыток дозвониться до вас были неудовлетворительными.

    P.S. И кстати, диспетчер не бросала трубку, она несколько раз вам сказала, что пошли короткие гудки, связь оборвалась.
  • юрий
    Всё замечательно, я доволен, правда муфта оказалась без отверстия, но это не кретично, просверлю сам.
    • Как быстро связались после заказаНа следующий день
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании07.11.2018
    Спасибо за отзыв, обращайтесь. Касаемо отверстия в муфте, производитель BOSCH больше муфты с отверстием не производит. И в качестве рекомендации, не надо прикручивать муфту к шнеку, правильнее после каждого использования ее доставать из шнека и мыть, чтобы остатки мяса не оставались под муфтой.
  • Анастасия
    Заказывала запчасть для комбайна Bosch. Прислали почтой в оговоренные сроки, запчасть оригинальная. Спасибо.Рекомендую продавца.
    • Как быстро связались после заказаВ течение дня
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Андрей
    Всё привезли в срок. Качесвтом доволен.
    • Как быстро связались после заказаВ течение 30 минут
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Анна
    Заказывала сменный диск в свой блендер, заказом осталась довольна! Сотрудники вежливые, заказ выполнили максимально быстро!
    • Как быстро связались после заказаВ течение дня
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
  • Евгений
    Заказывал муфту шнека мясорубки MFW68660. Запчасть при этом была действительно оригинальной. Из преимуществ, хотелось бы отметить низкую цену на оригинальные запчасти на данном сайте. Здесь данная муфта стоила 12 руб. На другом похожем белорусском сайте такая же запчасть стоила уже 24 руб. Также поинтересовался в одной из мастерских Могилёва о цене этой же запчасти. Китайскую пластмассовую муфту мне предложили за 10 руб., а оригинальную алюминиевую за 20 руб.

    Из недостатков, пожалуй, можно отметить то, что получил запчасть только через 3 недели после заказа. Хотя этот момент был в рамках договорённости с продавцом: 2 недели на поставку запчасти в Беларусь + 1 неделя на доставку запчасти почтой внутри Беларуси.
    • Как быстро связались после заказаВ течение двух часов
    • Заказ был выполнен в оговоренные срокиДа
    • Цена товара была указана правильноДа
    Ответ компании01.08.2018
    Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Обращайтесь еще. Обязательно поможем.
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования